Косметика Косметология Уход за кожей Уход за волосами Маникюр Парфюмерия История косметики
 

Элитная линия по уходу за кожей лица

10-11-2017

Компания ВИВАСАН представляет новую линию по уходу за кожей лица "Вива Бьюти (Viva Beauty)", разработанную на основе уникального омолаживающего комплекса растительного происхождения Viva-CytoRetinate® и экстракта водяной лилии...

Комплекс Viva-CytoRetinate® был создан швейцарскими специалистами для применения в современных косметических средствах с омолаживающим эффектом и является ноу-хау компании ВИВАСАН. Он обладает длительным действием, не вызывая побочных эффектов.

Экстракт водяной лилии введен в формулу новых косметических средств для обеспечения комплексного ухода за кожей.

Комплекс Viva-CytoRetinate® включает в себя, в первую очередь, новую, недавно разработанную активную витаминную формулу токоферил ретиноат, объединяющую свойства сразу 2-х витаминов: А и Е. Косметологи давно заметили, что старение кожи происходит тем быстрее, чем меньше мы потребляем витаминов, и особенно витаминов Е и А.

Токоферил ретиноат содержит эфир ретиноевой кислоты и натуральный витамин E в виде его активных форм, обладающих сильнейшей антиоксидантной активностью. Ретиноевая кислота известна своей эффективностью в уменьшении морщин, возникающих как в результате неизбежного старения, так и вызванных воздействием солнца и других неблагоприятных факторов. Клинические исследования применения токоферил ретиноата выявили ряд важных его свойств:


Интересно:
 Гладенькая кожа - мечта? Эпиляция и Депиляция в помощь!
 Проблемы кожи вокруг глаз: «Мешки» или отеки под глазами
 Ультразвуковая чистка лица
 Маска для лица в домашних условиях
 Не хитрые советы по правильному подбору косметических средств для чувствительной кожи лица

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Розовая вода — дистиллят, полученный из лепестков роз, содержащий огромный комплекс витаминов и сахаров, обогащающих кожу и улучшающих цвет лица.

Последнее исследование показало, что натуральная красота женщин("натуральный" мэйк-ап) сейчас привлекают мужчин сильнее, чем интенсивный броский макияж.

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local.