Косметика Косметология Уход за кожей Уход за волосами Маникюр Парфюмерия История косметики
 

Водостойкие средства, или Не всякая косметика одинаково полезна…

21-09-2017

А некоторые виды – попросту вредны. Не следует верить рекламе! Если речь идёт о ежедневном макияже, то использовать водостойкую косметику не следует. Это профессиональное средство, которое создано для использования в уникальных случаях. Говорят, что основательница косметической империи Элизабет Арденн регулярно проводила эксперименты по макияжу над своей горничной. В какой-то момент юная девушка расплакалась, и результат многочасовых усилий пришёл в такое же – плачевное состояние.

– А не придумать ли мне водостойкую косметику? – спросила тогда Элизабет, и придумала.

Похоже на красивую сказку, со счастливым финалом, или – обычный маркетинговый ход. По более правдоподобной версии – своим рождением водостойкая косметика обязана Хелен Рубинштейн, которая разработала водостойкую тушь по специальному заказу труппы водного балета в 1939 году. Вот-вот

– для киносъёмок, водных соревнований… Может быть – романтических прогулок под дождём, если конечно Вы не боитесь простудиться.

Однако время шло, стремящиеся извлечь максимальную выгоду из всевозможных научных разработок, компании водостойкую косметику игнорировать не могли. Так появился арсенал помад, тональных кремов, которых вода не берёт. Существенный вклад в это дело внесла компания Макс Фактор, которая любит подать линейки своей продукции в качестве надежды и опоры профессиональных визажистов. И при том - самых известных.


Интересно:
 Косметические бестселлеры от мировых брендов
 Искусство правильно выбирать ароматы
 Состав косметики
 Водостойкая косметика особо опасна!
 Топ самых необычных косметических средств

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Розовая вода — дистиллят, полученный из лепестков роз, содержащий огромный комплекс витаминов и сахаров, обогащающих кожу и улучшающих цвет лица.

Последнее исследование показало, что натуральная красота женщин("натуральный" мэйк-ап) сейчас привлекают мужчин сильнее, чем интенсивный броский макияж.

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local.