Косметика Косметология Уход за кожей Уход за волосами Маникюр Парфюмерия История косметики
 

Правильно собираем косметичку…

12-11-2017

Говорят, что восемнадцатилетней девушке достаточно одной гигиенической помады. Не будем сейчас вдаваться в подробности, и отвечать на вопрос, так ли это? С годами многое меняется. Теперь постоянно что-то нужно подчеркнуть, что-то выделить, а что-то обязательно - спрятать. Быть привлекательной, обаятельной и неотразимой – естественное стремление, присущее каждой женщине. Всегда и везде, в любое время года и суток – мы должны быть на высоте. Но не носить же с собой чемодан с косметикой? Наша задача выяснить, что же из нашего арсенала красоты самое необходимое? По этой причине, собирая косметичку, следует учитывать несколько важных факторов. Это не только популярные направления моды. Не забываем про сезон, состояние кожи и индивидуальные черты.

Что всегда стоит иметь при себе?

Прежде всего – тональный крем, тон которого соответствует тону кожи.

Впрочем, выбор тонального крема, с нашей точки зрения – дело очень серьёзное, поэтому уделим это вопросу чуть больше внимания. Возьмите себе за правило - никогда не покупать декоративную косметику под воздействием эмоций! Не доверяйте первым впечатлениям. Поддавшись сиюминутной слабости можно не только зря потратите деньги… Это меньшая половина возможных проблем. Всё приобретаемое вами – это не только вопрос эстетики и красоты, но и вопрос вашего драгоценного здоровья. Никогда ни при каких обстоятельствах не делайте необдуманных покупок.


Интересно:
 Косметика ручной работы
 Ошибки, которые возникают при использовании декоративной косметики
 Профессиональная косметика
 Искусство правильно выбирать ароматы
 Тональные средства: что, как и почему

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Розовая вода — дистиллят, полученный из лепестков роз, содержащий огромный комплекс витаминов и сахаров, обогащающих кожу и улучшающих цвет лица.

Последнее исследование показало, что натуральная красота женщин("натуральный" мэйк-ап) сейчас привлекают мужчин сильнее, чем интенсивный броский макияж.

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local.