Косметика Косметология Уход за кожей Уход за волосами Маникюр Парфюмерия История косметики
 

Недорогая парфюмерия

14-08-2017

Парфюмерия – это товар периодического спроса и ей пользуются все от 15 до 50 и старше. Духи и туалетную воду принято дарить на праздники, особенно если знаешь, какой аромат понравится человеку, но даже если берут сомнения – можно ограничиться общими ароматами (релаксирующими или бодрящими). Парфюмерия в зависимости от цены подразделяется на две большие группы: элитная и недорогая. Это различие формируется, главным образом, за счет имени производителя, расходов на создание аромата и выпуска линии, ингредиентов.

Недорогая парфюмерия

Недорогая парфюмерия всегда пользовалась и продолжает пользоваться спросом, потому, что за приятный аромат вы заплатите намного меньше. Ее можно приобрести различными способами: в специализированных магазинах, по каталогам, через интернет. Но при этом не нужно забывать и об опасности, которую таит в себе покупка дешевой туалетной воды. В последнее время все больше стала продаваться недорогая парфюмерия сомнительного качества прямо на улице с лотков. Чаще всего у продавцов нет элементарного разрешения на продажу, а уж сертификатов качества тем более. Вы только подумайте, какой вред здоровью это приобретение может нанести, и вы даже не догадываетесь, какие примеси находятся в составе флакона.


Интересно:
 Чем пахнут звезды?
 Где купить парфюмерию
 Цены на парфюмерию
 Как выбрать аромат
  Средства для тела с ароматом любимых духов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

apartamenty stare miasto warszawa, to all of
Розовая вода — дистиллят, полученный из лепестков роз, содержащий огромный комплекс витаминов и сахаров, обогащающих кожу и улучшающих цвет лица.

Последнее исследование показало, что натуральная красота женщин("натуральный" мэйк-ап) сейчас привлекают мужчин сильнее, чем интенсивный броский макияж.

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local.