Косметика Косметология Уход за кожей Уход за волосами Маникюр Парфюмерия История косметики
 

Клеточная косметика

31-10-2017

Клеточная косметика - словосочетание модное и притягательное, а ещё немного непонятное. Вроде и действовать эти чуда средства должны на наши клетки каким-то особым способом, но вроде и не понятно точно, в чём суть подобной косметики.

О клеточной терапии

клеточная косметика

Клетки, ткани, органы и системы органов нашего организма "сообщаются" между собой при помощи нервной, эндокринной или кровеносной системы. Т. е. определённые изменения в клетках определённой ткани может отразиться и на состоянии клеток в других тканей. Это является нормой для нашего организма. При некоторых патологических состояниях и заболеваниях такое " сообщение" или регуляция ухудшается, а это уже негативном образом сказывается как на нашем организме в целом, так конечно и на нашем внешнем виде.

Помочь организму "работать" хорошо призвана клеточная терапия, которая использует в основе клетки организма, а именно эмбриональные клетки. Эмбрион, это зародыш на ранней стадии своего развития. По понятным причинам обычно используются эмбриональные клетки именно животных, но не менее часто используются и клетки плаценты в т ч и человека. Клеточная терапия используют трансплантацию (подсадку, введение в организм) подобных эмбриональных препаратов, что вызывает положительный эффект. Клеточная косметика также включает в свой состав подобные ингредиенты, что не должно пугать т. к. подобное "сырьё" проходит строгий контроль качества и безопасности.


Интересно:
 Детская косметика
 Водостойкие средства, или Не всякая косметика одинаково полезна…
 Лечебная косметика
 Beauty-фобия: во власти мифов о косметике
 Выбор декоративных косметических средств

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:

Розовая вода — дистиллят, полученный из лепестков роз, содержащий огромный комплекс витаминов и сахаров, обогащающих кожу и улучшающих цвет лица.

Последнее исследование показало, что натуральная красота женщин("натуральный" мэйк-ап) сейчас привлекают мужчин сильнее, чем интенсивный броский макияж.

Муниципалитет шведского города Эребру раскритиковал рекламу "конопляной" косметики компании Body Shop, сообщает шведское издание The Local.